Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 7 апреля 2014 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Александр Горин: «Уровень лояльности наших клиентов выше, чем в Германии»

3 апреля в «Мариотт Роял Аврора» состоялась конференция «Страховой бизнес России», организованная газетой «Ведомости». Александр Горин, заместитель генерального директора, директор по розничному страхованию «АльфаСтрахование» принял участие в круглом столе «Реанимация моторного страхования на сложном этапе развития рынка».

В ходе своего выступления на круглом столе «Ведомостей» Александр Горин, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» высказался о текущей ситуации на рынке моторного страхования и рассказал о перспективах онлайн-страхования в России.

«Для нормализации ситуации на рынке ОСАГО должна быть создана единая методика оценки ущерба, – отметил Александр Горин, – О том, какой она может быть, можно дискутировать, но он должна быть. После принятия единой методики оценки ущерба в ОСАГО необходимость обращения клиентов в судебные инстанции для решения споров просто отпадет. Это снизит количество критических высказываний в адрес страховщиков ОСАГО и повысит доверие ко всей отрасли в целом». Также г-н Горин заявил, что на рынке необходимо ввести свободные тарифы: «Проблемы с ОСАГО реально решатся после либерализации тарифов – по аналогии с тем, как это сделано в Европе. В этом случае каждый потребитель ОСАГО получит справедливый тариф и качественное урегулирование убытков».

Часть выступления Александр Горина была посвящена качеству сервиса российских страховых компаний и взаимоотношений с клиентами: «Мы часто можем слышать критику в адрес страховщиков, связанную с уровнем качества обслуживания, но это, скорее, следствие того негативного фона, который вызван проблемами в ОСАГО. Для того чтобы понять, что эта критика несправедлива, приведу в пример рынок автокаско. В нашей компании показатель NPS – индекс готовности рекомендовать страховую компанию – составляет 28-30%. А в Германии, например, большинство игроков имеют отрицательное значение NPS». Александр Горин отметил, что российский рынок находится в условиях жесткой конкуренции, и на первый план выходит именно сервис и качественное обслуживание: «На рынке будет побеждать тот, кто работает лучше и качественнее оказывает услуги, устанавливает справедливые тарифы и справедливо осуществляет выплаты».

Большая часть выступления была посвящена развитию онлайн-страхования в России. «В России онлайн-страхование слабо развито, – сказал Александр Горин, – И до уровня развития онлайн-страхования в странах англо-саксонского мира, где клиенту в режиме онлайн предлагается индивидуальный продукт, так называемый “tailored made insurance”, нам далеко. Если говорить о Европе, то в Финляндии, например, 60% полисов продаются через интернет, в 60% случаев урегулирование тоже происходит онлайн. В России показатели гораздо скромнее. В Бельгии существует около 700 агрегаторов, где можно сравнить стоимость полисов, у нас их – 2-3, поэтому о серьезном прорыве прямо сейчас мы говорить не можем».

Однако, по словам Горина, компания «АльфаСтрахование» видит значительные перспективы развития онлайн-страхования: «Мы делаем упор на 100%-ю продажу онлайн: от сравнения разных страховых продуктов, выбора наиболее подходящего полиса и до оплаты и получения страхового полиса через электронную почту». Горин отметил, что онлайн-продажи компании растут, и это стало возможно благодаря развитию онлайн-сервисов, а также пополнению доступных для онлайн-покупки линейки продуктов: «В настоящее время на сайте компании можно приобрести онлайн ВЗР, КАСКО, ОСАГО, страхование квартиры, страхование личного имущества, кроме того, доступна активация и пролонгацию продуктов, купленных ранее, как у нас, так и у наших партнеров. Наша задача как страховщика – предоставить возможность покупки широкого дифференцированного ряда продуктов, предложить максимально индивидуальный продукт».


  Все пресс-релизы за 7 апреля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

25 ноября 2024 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 9 млн рублей за гибель урожая яровой пшеницы КФХ Республики Башкортостан

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании


22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество


   Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз